Когда в существующем продукте или бизнесе все идет (не)много не по плану или никак не получается преодолеть “стеклянный потолок”, нужно верно диагностировать все препятствия и понять, как именно их преодолеть. Для этого нужно, чтобы опытные эксперты, подобранные под ваш бизнес-проект, посмотрели на ситуацию со стороны и устроили консилиум, по результатам которого родится понимание, что именно нужно делать и какая нужна стратегия. По результатам прожарки может быть также предложено решение сопровождения необходимых изменений.
Виды запросов, на которые поможем найти ответы:
Если нет, то что именно делать.
С продуктом/направлением/бизнесом Х все хорошо, но хочется в 10 раз больше.
Что именно нам изменить, чтобы получилось?
и т.п.
- Как запустить новый продукт или направления, чтобы получилось? Разбор конкретного направления или продукта, не просто идеи.
- Пытаемся что-то сделать уже Х месяцев или Y лет, но не получается. Варианты:
Если нет, то что именно делать.
С продуктом/направлением/бизнесом Х все хорошо, но хочется в 10 раз больше.
Что именно нам изменить, чтобы получилось?
и т.п.
Кого мы можем подобрать (в том числе из конкретной ниши или вертикали рынка):
- CPO
- CEO
- CMO
- COO
- CTO
- другие более редкие роли и профессии
В рамках услуги Клуб:
- Поможет четко определить цели мероприятия, необходимый состав участников и формат.
- Подберет экспертов для проведения мероприятия.
- Проведет мероприятие.
- Дадим ответы на вопросы, заданные на старте.
- Подготовим предложение по сопровождению внедрения изменений, которые нужны для достижения целей.